Барнаульский ледобур ТОРНАДО М2 130мм МИНИ от компании ТОНАР вы можете купить в Оренбурге. ращением. Он специально разработан для любителей зимней рыбалки, когда необходимо передвигаться на большие расстояния пешим ходом.
Технические характеристики:Диаметр бурения, мм: 130.
Глубина бурения, мм: 975.
Длина в рабочем положении, мм: 1046-1443.
Длина в сложенном положении, мм: 617.
Вес ледобура, кг: 2,6 (±0,2).
Телескопическая штанга-удлинитель позволяет ступенчато увеличивать глубину бурения при необходимости. По сравнению с классическими ледобурами шаг витков шнека увеличен на 10%, что обеспечивает более быстрое освобождение лунки от шуги и снижает усилие бурения. Усиленный винт-барашек с измененным шагом резьбы на деталях замка позволил полностью решить проблему с самопроизвольным откручиванием барашка и ослаблением замка. Ручки выполнены из мягкого пластика, который остается приятным на ощупь даже в сильные морозы.
Комплект поставки:
• Ледобур в сборе - 1 шт.
• Ножи - 2 шт.
• Винт М6х12 ГОСТ 17475-80 - 4 шт.
• Чехол тканевый - 1 шт.
• Футляр защитный - 1 шт.
• Паспорт - 1 шт.
* С весны 2017 г. модель выпускается в черном цвете.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .