Барнаульский ледобур ТОРНАДО М2 180мм от компании ТОНАР вы можете купить в Оренбурге. Это замечательный ледобур складной, шнековый, двуручный с выдвижной штангой-удлинителем и левым вращением предназначен для бурения отверстий во льду при спортивном лове рыбы. . Ледобуры "ТОРНАДО-М2" гарантируют высокую скорость бурения лунок. По сравнению с классическими ледобурами шаг витков шнека увеличен на 10 %, что обеспечивает более быстрое освобождение лунки от шуги и снижает усилие бурения. Телескопическая штанга-удлинитель позволяет ступенчато увеличивать глубину бурения при необходимости. Ручки выполнены из мягкого пластика, который остается приятным на ощупь даже в сильные морозы. Яркая оригинальная окраска "хамелеон" имеет привлекательный вид, а также является надежным полимерным покрытием, стойким к резким перепадам температур.
Верхняя рукоятка ледобура смещена относительно оси ледобура на 105 мм, а нижняя на 165 мм. Такое расположение рукояток позволяет вращать ледобур одновременно двумя руками, тем самым увеличивая скорость бурения лунок во льду.
Диаметр бурения - 180 мм.
Глубина бурения - до 1515 мм.
Длина в рабочем положении - 1400 - 2000 мм.
Длина в сложенном положении - 946 мм.
Масса без чехла не более - 4,3 кг.
По сравнению с классическими ледобурами шаг витков шнека увеличен на 10 %, что обеспечивает более быстрое освобождение лунки от шуги и снижает усилие бурения. Ручки выполнены из мягкого пластика, который остается приятным на ощупь даже в сильные морозы.
Комплект поставки:
• Ледобур в сборе - 1 шт.
• Ножи - 2 шт.
• Винт М6х12 ГОСТ 17475-80 - 6 шт.
• Футляр защитный - 1 шт.
• Паспорт - 1 шт.
Цвет: черный.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .