Шнек ледобура "ICEBERG 130L v3.0" с левым вращением vожет быть присоединен к рукоятке или шуруповерту. Предназначен для бурения отверстий во льду при ловле рыбы. Длина шнека - 105 см.
Для присоединения шнека к шуруповерту необходимо использовать адаптер АШ-25У/ АШ-36У/ АШ-36УД (доп.опция) и винт-барашек М6 специальный. Допускается присоединение к шнеку адаптеров с диаметром выходного вала 22 мм.
Для наилучшего результата при использовании мотобура или шуруповерта, рекомендуем использовать ножи "ICEBERG 130R v2.0 (Мокрый лед)".
Надежное полимерное покрытие выдерживает резкие колебания температуры и сильные механические нагрузки. Весь цикл полимерной окраски деталей осуществляется на высокотехнологичном оборудовании европейского производства.
Верхняя часть шнека выполнена в виде рукоятки из "теплого" нескользящего покрытия.
Технические характеристики:
Левое вращение
Диаметр бурения: 130 мм.
Глубина бурения: до 1000 мм.
Длина шнека: 1050 мм.
Вес: 2,40 кг.
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .