Воблер Strike Pro Montero 90SP монтеро (копия аналог реплика O.S.P. Rudra.)
Рабочая глубина приманки составляет порядка 0,8-1,2 м; это значение несколько меньше чем у большинства приманок аналогичного типа в исполнении suspender, что актуально при облове мелководных участков, в особенности, при ловле пассивного хищника и при ловле по холодной воде, когда рыба предпочитает медленную подачу приманки и/или продолжительные паузы. Несколько меньшее сопротивление при проводке воблера Montero 90SP допускает использование менее мощных удилищ и катушек. Степень плавучести приманки близка к оптимальной в наших условиях, приманки в натуральных расцветках с металлическим поводком близки к идеальному суспендеру (в цвете GC01S без поводка). Приманка в более тяжелом светонакопительном цвете A172FL имеет отрицательную степень плавучести, благодаря чему позволяет эффективно облавливать стенки камыша и бровки и имеет больший рабочий горизонт. Благодаря системе дальнего заброса и балансировки приманки с тремя перекатывающимися шарами Montero 90SP обладает отличными полетными характеристиками. На равномерной проводке воблер начинает играть при небольшой скорости; при этом приманка обладает отличным роллингом, сверкая оттенками брусковатого тела. При твиччинговой проводке приманка хорошо отзывается на различные действия рыболова, позволяя выполнять разнообразные вариации проводок с широким диапазоном отклонения воблера от направления рывков. И все же при ловле на данную приманку щука лучше всего отзывается на проводку воблера рывками, а не потяжками, при этом наиболее универсальной является проводка с сочетанием одиночных и двойных рывков с различной силой и паузами между рывками. Даже по холодной воде, когда щука явно предпочитала проводку приманок потяжками, Montero 90SP стабильно ловил хищницу на слабых и средних рывках.бесшумная, прежде всего твичинговая модель, оснащенная магнитной системой дальнего заброса для улучшения полетных характеристик. Легок в применении, сверхстабилен при любых общепринятых проводках
![EG-190A-SP#A210-SBO-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259319_thumbnail.jpg)
#A210-SBO-RP
![EG-190A-SP#AC202F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259665_thumbnail.jpg)
#AC202F
![EG-190A-SP#A221S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259663_thumbnail.jpg)
#A221S
![EG-190A-SP#A207](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259662_thumbnail.jpg)
#A207
![EG-190A-SP#A218-GSAL-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259318_thumbnail.jpg)
#A218-GSAL-EP
![EG-190A-SP#A212G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259317_thumbnail.jpg)
#A212G
![EG-190A-SP#A204S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258987_thumbnail.jpg)
#A204S
![EG-190A-SP#AR152G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258988_thumbnail.jpg)
#AR152G
![EG-190A-SP#A203-264](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259316_thumbnail.jpg)
#A203-264
![EG-190A-SP#A164F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259661_thumbnail.jpg)
#A164F
![EG-190A-SP#A220S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259664_thumbnail.jpg)
#A220S
![EG-190A-SP#CA06ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925825_thumbnail.jpg)
#CA06ES
![EG-190A-SP#S056C](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925826_thumbnail.jpg)
#S056C
![EG-190A-SP#SIN023G](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925827_thumbnail.jpg)
#SIN023G
![EG-190A-SP#SIN033-SBO](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925828_thumbnail.jpg)
#SIN033-SBO
![EG-190A-SP#A237G](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925824_thumbnail.jpg)
#A237G
![EG-190A-SP#A234-SBO-LU](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925823_thumbnail.jpg)
#A234-SBO-LU
![EG-190A-SP#A209S](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925098_thumbnail.jpg)
#A209S
![EG-190A-SP#A223S-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925099_thumbnail.jpg)
#A223S-RP
![EG-190A-SP#A230S](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925100_thumbnail.jpg)
#A230S
![EG-190A-SP#71EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258481_thumbnail.jpg)
#71EP
![EG-190A-SP#A194S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258986_thumbnail.jpg)
#A194S
![EG-190A-SP#A142-264](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258488_thumbnail.jpg)
#A142-264
![EG-190A-SP#A150-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258489_thumbnail.jpg)
#A150-713
![EG-190A-SP#A174FW](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258490_thumbnail.jpg)
#A174FW
![EG-190A-SP#A53-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258491_thumbnail.jpg)
#A53-EP
![EG-190A-SP#A102G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258487_thumbnail.jpg)
#A102G
![EG-190A-SP#A010-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258486_thumbnail.jpg)
#A010-EP
![EG-190A-SP#022PPP-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258482_thumbnail.jpg)
#022PPP-713
![EG-190A-SP#612T](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258484_thumbnail.jpg)
#612T
![EG-190A-SP#630V](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258485_thumbnail.jpg)
#630V
![EG-190A-SP#A190ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258985_thumbnail.jpg)
#A190ES
![EG-190A-SP#A68G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258492_thumbnail.jpg)
#A68G
![EG-190A-SP#C352-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258859_thumbnail.jpg)
#C352-713
![EG-190A-SP#597S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258981_thumbnail.jpg)
#597S
![EG-190A-SP#864PPV](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258982_thumbnail.jpg)
#864PPV
![EG-190A-SP#A183S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258984_thumbnail.jpg)
#A183S
![EG-190A-SP#A167F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258858_thumbnail.jpg)
#A167F
![EG-190A-SP#613-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258857_thumbnail.jpg)
#613-713
![EG-190A-SP#A70-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258493_thumbnail.jpg)
#A70-713
![EG-190A-SP#GC01S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258494_thumbnail.jpg)
#GC01S
![EG-190A-SP#SM37F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258495_thumbnail.jpg)
#SM37F
![EG-190A-SP#A116L](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258983_thumbnail.jpg)
#A116L
![EG-190A-SP#A172FL](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258496_thumbnail.jpg)
#A172FL
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .