Воблер Strike Pro Montero 130SP монтеро EG-190B-SP
Заглубление 1,0 - 2,0 м. Нейтральный suspender,
Удобен при облове мелководных участков, в особенности, при ловле пассивного хищника и при ловле по холодной воде, когда рыба предпочитает медленную подачу приманки и/или продолжительные паузы. Приманки в натуральных расцветках с металлическим поводком близки к идеальному суспендеру (в цвете GC01S без поводка). Приманка в более тяжелом светонакопительном цвете A172FL имеет отрицательную степень плавучести, благодаря чему позволяет эффективно облавливать стенки камыша и бровки и имеет больший рабочий горизонт. Благодаря системе дальнего заброса и балансировки приманки с тремя перекатывающимися шарами Montero 130SP обладает отличными полетными характеристиками. На равномерной проводке воблер начинает играть при небольшой скорости; при этом приманка обладает отличным роллингом, сверкая оттенками брусковатого тела. При твичинговой проводке приманка хорошо отзывается на различные действия рыболова, позволяя выполнять разнообразные вариации проводок с широким диапазоном отклонения воблера от направления рывков. И все же при ловле на данную приманку щука лучше всего отзывается на проводку воблера рывками, а не потяжками, при этом наиболее универсальной является проводка с сочетанием одиночных и двойных рывков с различной силой и паузами между рывками. Даже по холодной воде, когда щука явно предпочитала проводку приманок потяжками, Montero 130SP стабильно ловил хищницу на слабых и средних рывках.бесшумная, прежде всего твичинговая модель, оснащенная магнитной системой дальнего заброса для улучшения полетных характеристик. Легок в применении, сверхстабилен при любых общепринятых проводках
![EG-190B-SP#A210-SBO-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259323_thumbnail.jpg)
#A210-SBO-RP
![EG-190B-SP#A207](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259666_thumbnail.jpg)
#A207
![EG-190B-SP#A223S-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259669_thumbnail.jpg)
#A223S-RP
![EG-190B-SP#A219F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259667_thumbnail.jpg)
#A219F
![EG-190B-SP#A218-GSAL-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259322_thumbnail.jpg)
#A218-GSAL-EP
![EG-190B-SP#A212G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259321_thumbnail.jpg)
#A212G
![EG-190B-SP#597S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258990_thumbnail.jpg)
#597S
![EG-190B-SP#A183S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258991_thumbnail.jpg)
#A183S
![EG-190B-SP#A194S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258992_thumbnail.jpg)
#A194S
![EG-190B-SP#A203-264](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259320_thumbnail.jpg)
#A203-264
![EG-190B-SP#AC501F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259670_thumbnail.jpg)
#AC501F
![EG-190B-SP#A221S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259668_thumbnail.jpg)
#A221S
![EG-190B-SP#CA06ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925526_thumbnail.jpg)
#CA06ES
![EG-190B-SP#S056C](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925527_thumbnail.jpg)
#S056C
![EG-190B-SP#SIN023G](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925528_thumbnail.jpg)
#SIN023G
![EG-190B-SP#SIN033-SBO](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925529_thumbnail.jpg)
#SIN033-SBO
![EG-190B-SP#A237G-UV](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925525_thumbnail.jpg)
#A237G-UV
![EG-190B-SP#A234-SBO-LU](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925524_thumbnail.jpg)
#A234-SBO-LU
![EG-190B-SP#022PF](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925101_thumbnail.jpg)
#022PF
![EG-190B-SP#A209S](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925102_thumbnail.jpg)
#A209S
![EG-190B-SP#A230S](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925103_thumbnail.jpg)
#A230S
![EG-190B-SP#612T](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258042_thumbnail.jpg)
#612T
![EG-190B-SP#AC502F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258973_thumbnail.jpg)
#AC502F
![EG-190B-SP#A70-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258049_thumbnail.jpg)
#A70-713
![EG-190B-SP#GC01S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258050_thumbnail.jpg)
#GC01S
![EG-190B-SP#SM37F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258051_thumbnail.jpg)
#SM37F
![EG-190B-SP#A178S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258576_thumbnail.jpg)
#A178S
![EG-190B-SP#A150-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258048_thumbnail.jpg)
#A150-713
![EG-190B-SP#A164F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258047_thumbnail.jpg)
#A164F
![EG-190B-SP#630V](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258043_thumbnail.jpg)
#630V
![EG-190B-SP#A010-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258044_thumbnail.jpg)
#A010-EP
![EG-190B-SP#A174FW](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258045_thumbnail.jpg)
#A174FW
![EG-190B-SP#AC536F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258972_thumbnail.jpg)
#AC536F
![EG-190B-SP#613-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258716_thumbnail.jpg)
#613-713
![EG-190B-SP#A53-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258862_thumbnail.jpg)
#A53-EP
![EG-190B-SP#866ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258861_thumbnail.jpg)
#866ES
![EG-190B-SP#A102G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258863_thumbnail.jpg)
#A102G
![EG-190B-SP#A167F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258864_thumbnail.jpg)
#A167F
![EG-190B-SP#022PPP-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258971_thumbnail.jpg)
#022PPP-713
![EG-190B-SP#864PPV](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258860_thumbnail.jpg)
#864PPV
![EG-190B-SP#AC450F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258772_thumbnail.jpg)
#AC450F
![EG-190B-SP#C352-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258717_thumbnail.jpg)
#C352-713
![EG-190B-SP#X10-SBO](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258718_thumbnail.jpg)
#X10-SBO
![EG-190B-SP#AC202F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258771_thumbnail.jpg)
#AC202F
![EG-190B-SP#A172FL](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258052_thumbnail.jpg)
#A172FL
![EG-190B-SP#A116L](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258865_thumbnail.jpg)
#A116L
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .