Воблер Darter-R King 105 супер воблер на судака и жереха. Знаменитый топватер от Strike Pro с народным именем СЛОН. Предназначен для ловли на перекатах.
![EG-024F#X10](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259159_thumbnail.jpg)
#X10
![EG-024F#A210-SBO-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259158_thumbnail.jpg)
#A210-SBO-RP
![EG-024F#A167F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259157_thumbnail.jpg)
#A167F
![EG-024F#GC01S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259160_thumbnail.jpg)
#GC01S
![EG-024F#022PF](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258637_thumbnail.jpg)
#022PF
![EG-024F#A70-613-SBO](http://cdn.strikepro.ru/goods/9926333_thumbnail.jpg)
#A70-613-SBO
![EG-024F#A234-SBO-LU](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925429_thumbnail.jpg)
#A234-SBO-LU
![EG-024F#A223S-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925428_thumbnail.jpg)
#A223S-RP
![EG-024F#A133T](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259156_thumbnail.jpg)
#A133T
![EG-024F#866ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259155_thumbnail.jpg)
#866ES
![EG-024F#A05](http://cdn.strikepro.ru/goods/1253889_thumbnail.jpg)
#A05
![EG-024F#A010-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1253884_thumbnail.jpg)
#A010-EP
![EG-024F#022PPP-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1251449_thumbnail.jpg)
#022PPP-713
![EG-024F#630V](http://cdn.strikepro.ru/goods/1256923_thumbnail.jpg)
#630V
![EG-024F#A70-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1256924_thumbnail.jpg)
#A70-713
![EG-024F#626E](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259154_thumbnail.jpg)
#626E
![EG-024F#SM37F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1256925_thumbnail.jpg)
#SM37F
![EG-024F#613-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/9924445_thumbnail.jpg)
#613-713
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .