Лодка моторная UREX 3200СК (аналог Аква 3200 СК) Составная слань толщиной 9 мм со стрингерами+ киль. Мощность до 15л/с .Лодка имеет классическую трапецевидную форму и имеет небольшую килеватость. Важное отличие от АКВА 3200 СК
- концевики баллонов, имеющие несимметрично скошенные конуса, которые позволяют быстрому выходу на глиссер, более жесткое и острое управление.
- Иное место установки лееров безопасности Расположение леера сбоку-это безопасность нахождения человека в воде за бортом лодки. Находясь за бортом человек может держаться за леер. Аква 3200СК имеет крепление леера на верху борта таким образом человек за бортом не имеет возможности держаться за лодку. Компания Urex считает, что должны быть лееры безопасноти и сверху борта, но устанавливает их опционально, так как есть различные варианты лееров и ручек.
В лодки предусмотрено следущее
- В носовой части иметься ручка для переноски и две на закончовках баллонов, что позволяют двум рыбакам, спокойно перенести лодку от машины к берегу.
- Для буксировки лодки предусмотрено Рым-кольцо находящиеся в носовой части с внутренней стороны борта.
- Привал бортовой с брызгоотбойником 70мм, защищает баллоны при причаливание и отбивает брызги от волн. Так же является крепежом для тентов лодок.
- Сиденье на лодки устанавливаться по системе крепление ликтрос-ликпаз, что позволяет вам отрегулировать сиденья вдоль борта под себя. Такая система под нагрузкой гребца или пассажира исключает произвольное скольжение и перемещение.
- Полы лодки изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм. Состоящий из 4-х разборных частей соединяющиеся А-профилем и Н-профилем. Для более жесткой установки слани компания UREX использует стрингера длиной 1.20 метра. За счет чего не происходит выгибание пола на большой волне, и позволят комфортно рыбачить стоя.
- Днище лодки UREX 3200 СК усилено по килю привалом 60 мм., так же предусмотрено дополнительное усиление законцовок баллонов ткань ПВХ из основного материала по всему их периметру, которое предотвратит истирание, и потертости лодки при вытаскивание на берег.
- Метод производства- клеевой, в «стык» обленченой с двух сторон лентой в 4 см. из того же материала, что и лодка.
- При изготовлении лодки (каркаса лодки, внутренние и наружные ленты, дна лодки, киля) используется ткань ПВХ плотностью 850 гр/м. повышенной прочности.
- Лодка UREX 3200 СК имеет три независимых отсека, разделенных U-образными перегородками. В случае повреждения одного из отсеков, перегородки смещаются в сторону поврежденного отсека, увеличивая длину неповрежденного. В таком состоянии, при перемещении груза и людей, на лодке можно добраться до берега.
- При заказе лодки обратите внимание на аксессуары, которыми можно доукомплектовать надувную лодку UREX 3200 СК
Видео владельцев
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
Мощность лодочного мотора
Использовать мотор, мощность которого превышает рекомендованную производителем для данной лодки, опасно — судно может потерять управление и перевернуться. Моторы мощностью 2-4 л. с. для надувных лодок до 3 м. Моторы 5-8 л. с. способны выводить небольшие лодки в режим глиссирования. Такие моторы для большинства маленьких и средних лодок весом 25-110 кг и длиной 2.5-4.5 м. Моторы 9-19 л. с. для лодок средних размеров (весом 50-300 кг и длиной 3-7 м), Моторы 20-35 л. с. для лодок длиной 4-6 м, развивают скорость до 45 км/ч и выходят на глиссер при значительной загрузке лодки (более трех человек). Моторы 40-85 л. с. для грузовых лодок длиной более 6 м и обеспечивают скорость более 55 км/ч при полной загрузке. Моторы 90-140 л. с. могут устанавливаться на все виды судов, включая катера и яхты длиной 5-7.5 м. Способны развивать скорость более 100 км/ч и могут использоваться на больших водоемах, включая открытое море. Моторы более 140 л. с. устанавливаются на морских яхтах и небольших круизных судах длиной 6.5-8.5 м. Обеспечивают максимальную скорость более 100 км/ч.
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).