Группа коий "ТОНАР" ледобур "Iceberg 130R". ПРАВОЕ ВРАЩЕНИЕ!мпан
Глубина бурения - до 1300 мм. Длина в рабочем положении - 1600 мм/ 1814 мм. Длина в транспортном положении - 1175 мм.
Вес ледобура - 3,4 кг.
- Цельнотянутый шнек с увеличенным шагом витков шнека до 150мм, что обеспечивает быстрое освобождение лунки от шуги, снижает усилие бурения и предотвращает заклинивание шнека.
- Съемная голова выполнена из прочного композитного материала, поэтому выдерживает большие нагрузки и гарантирует постоянный режущий угол ножам.
- Радиальные ножи из высококачественной стали подходят для работы со всеми типами льда, обеспечивая легкое сверление.
- Телескопическая вставка-удлинитель позволит при помощи трех фиксированных отверстий выдвижения отрегулировать высоту ледобура под толщину льда и рост рыболова,
- Нескользящие «теплые» ручки обеспечат максимальный комфорт при бурении.
- Полимерное покрытие выдерживает резкие колебания температуры и сильные механические нагрузки.
- Новый запатентованный механизм складывания рукоятки гарантирует отсутствие люфтов и делает более легким и удобным приведение ледобура в рабочее состояние.
- Имеется возможность установки электро и бензомотора.
Комплект поставки:
• Коробка - 1 шт.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .