ОПИСАНИЕ
Лодки серии SDP MAX оснащены необходимым универсальным набором и подходят для любых условий эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА SMARINE SDP MAX:
- Сверхпрочная проклейка из полиуретановой ленты (броня) толщиной 5 мм по всей длине баллонов и килю
- Стравливающий клапан воздуха, позволяющий предостеречь баллоны лодки от избыточного давления
- Якорный рым, предназначающийся для направления якорного троса
- Усиленный транец, позволяющий устанавливать мотор более высокой мощности и 4-х тактные моторы
- Жесткие фанерные пайола
- Усиленные стрингеры, изготовленные из алюминия, внутри стрингер полый, но усилен ребром жесткости, для предотвращения изгибов и переломов
В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УЖЕ ЕСТЬ:
- Съёмный носовой тент
- Каркас носового тента
- Носовая сумка-рундук
- Сумки-накладки
Серия располагает моделями от 330 до 420 см. При покупке лодки ПВХ SMARINE SDP MAX выдаются все необходимые документы для постановки на учет в ГИМС: договор купли-продажи, товарный чек, технический паспорт на лодку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вес, кг
70
Длина, см
365
Ширина, см
170
Внутренняя длина, см
240
Внутренняя ширина, см
80
Количество мест
5+1
Грузоподъемность, кг
689
Количество воздушных отсеков
3+1
Тип дна
алюминиевые пайола
Плотность ПВХ дна, г/м2
1100
Диаметр баллонов, см
45
Плотность ПВХ баллонов, г/м2
1100
Транец
встроенный
Высота транца, см
38,5
Толщина транца, мм
27
Максимальная мощность мотора, л.с.
20
Материал лодки
армированный ПВХ
Тип пайола
секционный
Разборный пайол
да
Материал пайола
алюминий
Киль
надувной
Держатель для удочки
нет
Весла в комплекте
да
Надувное сиденье
нет
Жесткое сиденье
да
Уключины
да
Якорный рым
да
Насос в комплекте
да
Ручки для переноски
да
Леерный трос
да
Клапан для слива воды
да
Привальный брус
да
Ремкомплект
да
Стрингеры в комплекте
да
Гарантия производителя
да
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Модель
SDP MAX-365
Серия
SDP_MAX
Тип лодки
Моторно-гребная
Производитель
SMarine
Цвет
Серый/синий (grey/blue, SDP series)
Гарантия
5 лет на материал, 2 года на швы
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Весло разборное
2
Насос ножной
1
Сумка упаковочная
2
Сидение алюминевое
2
Съемный носовой тент
1
Носовая сумка-рундук
1
Комплект сланей
1
Пайол
4
Стрингер
4
Инструкция
1
Рем.комплект
1
УПАКОВКА
Лодка (Длина/Ширина/Высота), см
365/170/50
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
Мощность лодочного мотора
Использовать мотор, мощность которого превышает рекомендованную производителем для данной лодки, опасно — судно может потерять управление и перевернуться. Моторы мощностью 2-4 л. с. для надувных лодок до 3 м. Моторы 5-8 л. с. способны выводить небольшие лодки в режим глиссирования. Такие моторы для большинства маленьких и средних лодок весом 25-110 кг и длиной 2.5-4.5 м. Моторы 9-19 л. с. для лодок средних размеров (весом 50-300 кг и длиной 3-7 м), Моторы 20-35 л. с. для лодок длиной 4-6 м, развивают скорость до 45 км/ч и выходят на глиссер при значительной загрузке лодки (более трех человек). Моторы 40-85 л. с. для грузовых лодок длиной более 6 м и обеспечивают скорость более 55 км/ч при полной загрузке. Моторы 90-140 л. с. могут устанавливаться на все виды судов, включая катера и яхты длиной 5-7.5 м. Способны развивать скорость более 100 км/ч и могут использоваться на больших водоемах, включая открытое море. Моторы более 140 л. с. устанавливаются на морских яхтах и небольших круизных судах длиной 6.5-8.5 м. Обеспечивают максимальную скорость более 100 км/ч.
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).