Моторная лодка UREX 3600СК-9мм (это слань 9 мм+ стрингера+киль+850ткань) имеет конусы спортивные, что дает легкий выход на глис
Может производится из ткани 1100 под 15 л/с(так как 9 мм полы) и под 20л/с (если полы 12 мм)
Особенностью лодок является то, что концевики баллонов имеют форму несимметрично скошенных конусов, что способствует быстрому выходу на глиссер.
На лодку установлены поворотные уключины с разборными алюминиевыми веслами, с регулируемым хомутом и фиксатором весел. Перед эксплуатацией лодки длину весла рекомендуется отрегулировать индивидуально.
По бортам лодки установлен леер безопасности, в носовой части имеется ручка для переноски, а также две дополнительные ручки на законцовках баллонов. Это позволяет легко переносить лодку, например, от машины к берегу. Для буксировки лодки предусмотрено Рым-кольцо, находящееся в носовой части с внутренней стороны борта.
Для защиты баллонов при причаливании к берегу, по бортам лодки наклеен бортовой привал с брызгоотбойником шириной 70мм, который также служит крепежом при установке тента на лодку.
На данную модель лодки сиденья устанавливаются по системе крепления ликтрос-ликпаз, что позволяет их отрегулировать вдоль борта индивидуально. Такая система крепления исключает произвольное скольжение и перемещение сидений.
Полы лодки (слань) изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм.. Слань состоит из 4-х разборных частей, соединяющихся А-профилем и Н-профилем. Для более жесткой установки слани компания UREX использует стрингера длиной 1,2 метра. Благодаря такой длине стрингеров не происходит выгибания пола на большой волне, что позволяет комфортно рыбачить стоя.
Днище лодки усилено по килю привалом 60 мм. Предусмотрено также дополнительное усиление законцовок баллонов тканью ПВХ (из основного материала) по всему их периметру. Задача усиления - предотвратить истриание ткани и избежать потёртостей лодки при вытаскивании её на берег.
Отличительной особенностью лодок UREX – является клеевой метод "в стык". Швы лодки с двух сторон провариваются лентой шириной 4см, лента из того же материала, что и лодка.
При изготовлении лодки (каркас, внутренние и наружные ленты, дно, киль) используется ПВХ-ткань плотностью 850гр/м2 повышенной прочности.
Лодка UREX имеет три независимых отсека, разделенных U-образными перегородками. В случае повреждения одного из отсеков, перегородки смещаются в сторону поврежденного, тем самым увеличивая длину неповрежденного отсека, что позволяет добраться на лодке до берега.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
Мощность лодочного мотора
Использовать мотор, мощность которого превышает рекомендованную производителем для данной лодки, опасно — судно может потерять управление и перевернуться. Моторы мощностью 2-4 л. с. для надувных лодок до 3 м. Моторы 5-8 л. с. способны выводить небольшие лодки в режим глиссирования. Такие моторы для большинства маленьких и средних лодок весом 25-110 кг и длиной 2.5-4.5 м. Моторы 9-19 л. с. для лодок средних размеров (весом 50-300 кг и длиной 3-7 м), Моторы 20-35 л. с. для лодок длиной 4-6 м, развивают скорость до 45 км/ч и выходят на глиссер при значительной загрузке лодки (более трех человек). Моторы 40-85 л. с. для грузовых лодок длиной более 6 м и обеспечивают скорость более 55 км/ч при полной загрузке. Моторы 90-140 л. с. могут устанавливаться на все виды судов, включая катера и яхты длиной 5-7.5 м. Способны развивать скорость более 100 км/ч и могут использоваться на больших водоемах, включая открытое море. Моторы более 140 л. с. устанавливаются на морских яхтах и небольших круизных судах длиной 6.5-8.5 м. Обеспечивают максимальную скорость более 100 км/ч.
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).