Ледобур Nero 180 L имеет левое вращение (против часовой стрелки). Для облегчения процесса сверления эта модель имеет систему несоосной рукояти, что позволяет использовать для работы обе руки. Система складывания “стык в стык” и дополнительный “замок” в виде ступеньки позволяют полностью снять нагрузки с крепежной петли.
Вес (кг): 2,8
Рабочая длина (см): 165
Транспортная длина (см): 89
Диаметр(мм): 180
• Рабочее вращение — левое (против часовой стрелки).
• Конструкция рукояти — «планетарная».
• Длина шнека: 36 см
• Глубина бурения льда — до 1100 мм
• Расстояние между соседними витками шнека — 120 мм.
• Фиксация секций в рабочем положении — комбинированное — петля + фигурный паз.
Увеличенное расстояние между витками шнека, «планетарная» рукоять, просчитанные углы плоскостей головки и заточки ножей позволяют НЕРО управиться с любым типом льда. Секции ледобура соединены мощной петлей, которую в развернутом положении фиксируют жестко установленная шпилька и гайка-барашек, совмещенная с пресс-шайбой и опластикованная прочным полиамидом. Все металлические детали узла оцинкованы. Соединение секций ледобура сделано «в замок», что позволило практически полностью снять нагрузки с петли. Эта конструкция является разработкой инженеров «НЕРО» и защищена авторским свидетельством. Материал ручек - «тёплый» морозостойкий пластик. Фиксаторы ручек (полиамид), обладают высокой прочностью, обеспечивают надежное крепление, а так же легкость скольжения при вращении ледобура.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .