Палатка Медведь Куб 4 зима-лето параллелепипед 2,2*2,5*2,0 - универсальная. Разработана на основе зимней палатки и имеет также вырез под печную трубу Имеет огромные вентеляционные окна. Под разделкой, недалеко от пола имеется приточная вентиляция на молнии. Москитные сетки по периметру и на входе. Расцветка позволяет остаться незамеченным в лесу, вблизи водоема, в высокой траве.
- Каркас из стекловолокна 9 мм с металлическими оцинкованными хабами, которые закрыты защитными чехлами.
- Количество слоёв ткани - 3: внешний слой из :Оксфорд 210d,, внутренний из термостежки двухслойной (таффета + синтепон) Верх: Оксфорд 210d
- Количество мест - 4
- Количество входов - 1
- Вшитый внутренний пол из Oxford 240d, съемный на молнии
- Размер: 220*250 см по основанию, максимальная высота - 200 см
- Размер в сложенном виде: 180 * 30 * 30 см.
- Модель снабжена ветрозащитной юбкой (25 см), окном на липучке с дополнительной вставкой под трубу, москитными сетками на окнах и входе. К палатке прилагается чехол для переноски и хранения.
- - Москитные сетки: окна, вход
- - Карманы и полки: подвесной органайзер
- - Вес: 14 кг.
Основные характеристики
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .