Туристическая баня UREX предназначена для отдыха на природе у воды и организации банных процедур в походных условиях. Представляет собой палатку и каркас. Баня изготовлена и материала Oxford 240 PU 3000 ( Водонепроницаемость -3000мм вод.ст.)
Особенности палатки бани
- Отверстие в потолке для вывода печной трубы. Возможность использования любых мобильных печей с диаметром дымохода до 92 мм. Возможность использования как со стационарной печью, так и с каменной (Для использования бани с каменной печью отверстие трубы закрывается специальным чехлом, входящим в комплект поставки).
- Ветрозащитная юбка, предназначенная для удержания тепла внутри туристической бани, защиты от ветра.
- Наличие двери.
- Наличие оттяжек для закрепления бани снаружи.
- Возможность использования палатки по другому назначению. (например, в качестве походной кухни).
Каркас туристической бани UREX изготовлен из дюралевой трубы Д16Т диаметром 10 мм, со специальным защитным покрытием. Каркас состоит из 10 дуг. Преимущество каркаса в его компактности и легкости. В целом использование такой конструкции посзволяет уменьшить объемы платки при транспортировке
Комплект поставки
- Палатка– 1шт.
- Каркас – 1шт.
- Пластина металлическая для дымохода – 1шт.
- Чехол для закрытия отверстия пластины дымохода.
- Руководство по эксплуатации – 1шт.
- Чехол-упаковка – 1шт.
Основные характеристики
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .