Профессиональный спальный мешок, предназначенный для эксплуатации в экстремальных условиях.
Особенности
Внешний материал - брызгозащитный, с алюминиевым напылением изнутри для создания тепла и комфорта внутри спальника.
Наличие дыхательных клапанов.
Капюшон с утяжкой для защиты головы от потери тепла.
Шейный утепляющий пакет.
Утепляющая планка вдоль молнии.
Фиксирующая планка молнии.
Разъемная молния. возможность спарки спальников (соединение двух спальников в один большой)
Возможность использования как одеяла.
Температурный режим
Максимальная температура +17˚C
Температура комфорта 0˚C
Экстремальная температура -25˚C
Возможная цветовая гамма
- Камуфляж.
Вес, кг3,5
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .