Воблер Strike Pro Montero 90SP монтеро (копия аналог реплика O.S.P. Rudra.)
Рабочая глубина приманки составляет порядка 0,8-1,2 м; это значение несколько меньше чем у большинства приманок аналогичного типа в исполнении suspender, что актуально при облове мелководных участков, в особенности, при ловле пассивного хищника и при ловле по холодной воде, когда рыба предпочитает медленную подачу приманки и/или продолжительные паузы. Несколько меньшее сопротивление при проводке воблера Montero 90SP допускает использование менее мощных удилищ и катушек. Степень плавучести приманки близка к оптимальной в наших условиях, приманки в натуральных расцветках с металлическим поводком близки к идеальному суспендеру (в цвете GC01S без поводка). Приманка в более тяжелом светонакопительном цвете A172FL имеет отрицательную степень плавучести, благодаря чему позволяет эффективно облавливать стенки камыша и бровки и имеет больший рабочий горизонт. Благодаря системе дальнего заброса и балансировки приманки с тремя перекатывающимися шарами Montero 90SP обладает отличными полетными характеристиками. На равномерной проводке воблер начинает играть при небольшой скорости; при этом приманка обладает отличным роллингом, сверкая оттенками брусковатого тела. При твиччинговой проводке приманка хорошо отзывается на различные действия рыболова, позволяя выполнять разнообразные вариации проводок с широким диапазоном отклонения воблера от направления рывков. И все же при ловле на данную приманку щука лучше всего отзывается на проводку воблера рывками, а не потяжками, при этом наиболее универсальной является проводка с сочетанием одиночных и двойных рывков с различной силой и паузами между рывками. Даже по холодной воде, когда щука явно предпочитала проводку приманок потяжками, Montero 90SP стабильно ловил хищницу на слабых и средних рывках.бесшумная, прежде всего твичинговая модель, оснащенная магнитной системой дальнего заброса для улучшения полетных характеристик. Легок в применении, сверхстабилен при любых общепринятых проводках
#A172FL
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .