Ледобур Helios HS-150D - ледобур рыболовный складной шнековый с диаметром бурения 150мм. Верхняя рукоятка ледобура смещена относительно оси ледобура на 130 мм, а нижняя на 150 мм. Такое расположение рукояток позволяет вращать ледобур одновременно двумя руками, тем самым, увеличивая скорость бурения лунок во льду.
Глубина бурения – 1000 мм.
Вес ледобура - 2,6 кг.
Ледобур комплектуется ступенчатые ножами 150 мм.
Группа компаний «ТОНАР» запустила в производство ледобуры "HELIOS" в 2015 году, как антикризисное решение по самой выгодной цене на рынке. Ледобур "HELIOS", в отличие от классических ледобуров ТОНАР,
- укомплектован пластиковым барашком со стальным сердечником
- пластиковыми ручками, которые применялись на ледобурах ТОНАР до 2014 года
- другой оттенок полимерной краски - яркий светло-зеленый цвет, который отлично виден на льду.
- более дешевая покраска
- конец шнека не имеет закругления
- ледобур Helios HS-130D комплектуется ножами Тонар “Скат”, штампованные ножи на болтах, а ледобур Helios HS-110D комплектуется полукруглыми ножами Helios HS-110 на винтах
- Не имеет тряпичного чехла для переноски бура
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .