Ледобур серии SPORT предназначен для тех, кому важна скорость бурения и непревзойденная надёжность. Эта линейка ледобуров создана при непосредственном участии Казанцева С.Н. - тренера Сборной России по ловле рыбы на мормышку. Там, где дорога каждая секунда, а любые неприятности с ледобуром - проигрыш, ледобуры серии SPORT просто незаменимы! Недаром ледобурами данной серии укомплектованы не только российские команды, но и многие зарубежные спортсмены.
При разработке ледобура «130 Спорт» были учтены все особенности использования ледобура в условиях соревнований. В нем объединено всё лучшее от спортивного ледобура (Сотка Казанцева) и ледобура «ТОРНАДО-М2 130», которым пользуются тысячи рыболовов-спортсменов.
Существенно увеличенная длина ствола и количество витков шнека позволяет бурить лед глубиной на всю длину ледобура, не вынимая его изо льда. Максимальная глубина бурения - 1085 мм.
Верхняя рукоятка ледобура смещена относительно оси ледобура на 105 мм, а нижняя на 165 мм. Такое расположение рукояток позволяет вращать ледобур одновременно двумя руками, тем самым увеличивая скорость бурения лунок во льду.
Надежный замок, который отлично себя зарекомендовал на ледобурах "ТОРНАДО", с усиленным винтом-барашком гарантирует отсутствие люфтов и абсолютную соосность шнека и рукоятки.
Ручки выполнены из мягкого пластика, который остается теплым и приятным на ощупь даже в сильные морозы.
Ледобур комплектуется стандартными ножами "ТОНАР", также можно установить полукруглые ножи Helios 130, максимально адаптированные под бурение любого типа льда, в том числе и мокрого льда.
Меньшее количество оборотов, необходимых для сверления лунки, качественное и быстрое удаление ледяной крошки, специальный угол наклона площадок под ножи - все это способствует более эффективной работе ледобура "130 Спорт"!
Технические характеристики:
- ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ!
- Диаметр бурения, мм.: 130
- Глубина бурения, мм.: до 1141
- Длина в рабочем положении, мм.: 1624
- Длина шнека, мм.: 778
- Длина в транспортном положении, мм.:1173
- Масса без чехла, кг: 3,1 (±0,2).
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .