Ледобур ICEBERG-MINI 130(R) v2.0 (правое вращение) LA-130RM
Код: 162284
Компактный ледобур "Iceberg-Mini 130(R) v2.0" с правым вращением предназначен для рыбалки на водоемах с небольшой толщиной льда. Отлично подойдет по первому льду, или для центральной части России в водоемах со ледом не нарастающим слишком большим. Телескопическая вставка-удлинитель позволит отрегулировать высоту ледобура под толщину льда и рост рыболова. Глубина бурения Iceberg-Mini доходит до 85 см.
Новый запатентованный механизм складывания рукоятки гарантирует отсутствие люфтов, помогает моментально одним движением приводить ледобур в рабочее состояние. Эта модель сделана с надежным цельнотянутым шнеком. Увеличение шага витков до 150 мм обеспечивает быстрое освобождение лунки от шуги, снижает усилие рыболова и предотвращает заклинивание шнека.
Нескользящие "теплые" ручки обеспечат максимальный комфорт при пробуривании. Верхняя и нижняя рукоятки ледобура смещены относительно оси шнека. Такое расположение рукояток позволяет вращать ледобур одновременно двумя руками, ход бура плавный, бурит без усилий. Надежное полимерное покрытие выдерживает резкие колебания температуры и сильные механические нагрузки.
Съемная голова выполнена из прочного композитного материала, поэтому выдерживает большие нагрузки и гарантирует постоянный режущий угол ножам. Радиусные ножи из высококачественной стали подходят для работы со всеми типами льда, обеспечивая легкое сверление.
Помимо удлинителя имеется возможность установки электромотора с адаптером и диаметром выходного вала 22 мм.
Эргономичный дизайн ледобура дает возможность сэкономить силы и время на сверление лунок, а значит, рыболов сможет уделить больше времени ловле рыбы. Отличное соотношение цена-качество, в том числе ножи и комплектующие по разумной цене! При использовании электромотора с ледобурами "Айсберг - Мини 130(R)" рекомендуем применять ножи для мокрого льда во избежание проскальзывания при разбуривании.
Технические характеристики:
- ПРАВОЕ ВРАЩЕНИЕ!
- Диаметр бурения, мм: 130±5.
- Глубина бурения, мм: до 850.
- Длина в рабочем положении, мм: 1070-1370.
- Длина в транспортном положении, мм: 620.
- Винт-барашек (параметр резьбы): М8.
- Вес ледобура, кг: 2,4±0.2.
- Размеры коробки, мм: 630*330*150.
Комплект поставки:
- Ледобур в сборе - 1 шт.
- Нож "Iceberg 130R v2.0" - 2 шт. (установлены на ледобур).
- Ножи "Iceberg 130R v2.0 (Мокрый лед)" - 1 комплект.
- Футляр защитный - 1 шт.
- Резинка футляра - 2 шт.
- Болт М5х10 DIN 6921 - 6 шт. (установлены на ледобур).
- Ключ гаечный двухсторонний S-8 мм - 1 шт.
- Паспорт - 1 шт.
- Коробка - 1 шт.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .