Ледобур ЛР-150Т (левое вращение) LK-150LT
Код: 138
Одноручный Ледобур ЛР-150Т выполнен без смещения верхней ручки относительно оси вращения.
Складная ручка уменьшила транспортировочные размеры ледобура до 85 см. Запатентованный замок помогает быстро привести бур в рабочее положение, а так же не дает люфта при использовании. Но главное отличие телескопических ледобуров от классических моделей – наличие встроенной телескопической штанги-удлинителя. Штанга-удлинитель, встроенная в ось ледобура, имеет четыре фиксированные позиции регулировки (через 100 мм), позволяя точно настраивать глубину бурения в соответствии с толщиной льда – от 1000 до 1350 мм. При необходимости глубину бурения можно увеличить добавив удлинители УД-400 или УД-250. В зависимости на какую глубину вам нужно увеличить, удлинители могут собираться в любой последовательности между собой и крепится к буру.
Механизм фиксации выполнен в виде цанги, сжимаемой болтом, который через ось ледобура ввинчивается в приваренную к ней гайку. Такое решение позволяет добиться максимальной прочности зажима, при этом сохраняя соосность ручки и шнека ледобура. Цинковое защитное покрытие штанги-удлинителя, обеспечивает наилучшую стойкость как к механическому воздействию, так и к коррозии.
Технические характеристики:
- ЛЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ!
- Диаметр бурения, мм: 150.
- Максимальная глубина бурения, мм: 1350.
- Максимальная длина в рабочем положении, мм: 1550-1850.
- Длина в сложенном положении: 805 мм.
- Вес ледобура, кг: 3,2 (±0,2).
Комплект поставки:
- Ледобур телескопический в сборе - 1 шт.
- Ножи - 2 шт.
- Винт М6х12 ГОСТ 17475-80 - 4 шт.
- Футляр защитный - 1 шт.
- Ключ-отвертка - 1 шт.
- Паспорт - 1 шт.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .