Ледобур ТОРНАДО М2 100 от компании ТОНАР вы можете купить в Оренбурге. Это замечательный ледобур складной, шнековый, двуручный с выдвижной штангой-удлинителем и левым вращением предназначен для бурения отверстий во льду при спортивном лове рыбы. КОМПЛЕТКУЕТСЯ Чехлом для переноски . Ледобур обладает отличительной особенностью - пурпурный цвет. Яркий пурпурный цвет - это не только самый модный цвет сезона 2018, но и надежная полимерная окраска! Ледобур «ТОРНАДО М2 Lady» - это модернизированный вариант уже хорошо зарекомендовавшего себя ледобура «ТОРНАДО-М2» с диаметром 100 мм. Благодаря своей конструкции, ледобур отличается высокой скоростью бурения лунок.
Верхняя рукоятка ледобура смещена относительно оси ледобура на 125 мм, а нижняя на 155 мм. Такое расположение рукояток позволяет вращать ледобур одновременно двумя руками, тем самым увеличивая скорость бурения лунок во льду.
Диаметр бурения - 100 мм.
Глубина бурения - до 1500 мм.
Длина в рабочем положении - 1340-1970 мм.
Длина в сложенном положении - 935 мм.
Масса без чехла не более - 3,05 кгзволяет ступенчато увеличивать глубину бурения до 1430 мм.
Шаг витков шнека увеличен на 10% по сравнению с классическими ледобурами, что обеспечивает более быстрое освобождение лунки от шуги, снижает усилие бурения, а также предотвращает заклинивание шнека.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .