Ледобур ТОРНАДО М2 - 150 Купить можно в Оренбурге. Это российский ледобур складной, шнековый, двуручный, телескопический с выдвижной штангой-удлинителем и левым вращением) предназначен для бурения отверстий во льду при спортивном лове рыбы.
Диаметр бурения - 150 мм.
Глубина бурения - до 1475 мм.
Длина в рабочем положении - 1370 - 1970 мм.
Длина в сложенном положении - 935 мм.
Масса не более - 3,75 кг.
Телескопическая вставка-удлинитель позволяет ступенчато увеличивать глубину бурения до 1430 мм. Шаг витков шнека увеличен на 10% по сравнению с классическими ледобурами, что обеспечивает более быстрое освобождение лунки от шуги, снижает усилие бурения, а также предотвращает заклинивание шнека. Поворотный механизм складывания рукоятки - компактность, высочайшая надежность, полное отсутствие люфтов, абсолютная соосность шнека и рукоятки. Штанга-удлинитель покрашена полимерной порошковой краской. Удобные ручки - прочный каркас из жесткой пластмассы покрыт мягким пластиком, остающимся приятным на ощупь даже при сильных морозах. Ледобур покрыт полимерной порошковой краской черного цвета, являющейся одной из лучших по механической стойкости.
Опция- полноразмерный чехол из высококачественной износостойкой ткани, предназначенный для удобного хранения и транспортировки.
Основные характеристики
Диаметр, сечение или толщина лески, измеряется в миллиметрах. Одна из самых важных характеристик, в достаточной степени именно она определяет разрывную нагрузку и жесткость лески, а также влияет на количество поклевок, в особенности при капризном клеве рыбы.
Для ледобура и ножей - диаметр лунки
Для лодок катамаранов бананов - диаметр баллона
Для палаток типа зонт- диаметр по днищу
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .