Геометрические размеры и система раскрытия Лотос 1 и Лотос 1С полностью идентичны. Модели оснащены одинаковыми тентами и различаются только материалами, используемыми в каркасах:
- стеклокомпозитная арматура диаметром 9,0 мм. высокой прочности и износостойкости
- Дюралюминиевая трубка, сплав Д16Т, диаметр 12 мм
Размер (Д х Ш х В), м | 1,65 х 1,65 х 1,5 | |
Размер в чехле (Д х Ш х В), м | 0,7 х 0,2 х 0,2 | |
Вес комплекта, кг | 3,8+-0,2 | |
Вес изделия, кг | 3,5+-0,2 | |
Вместимость, чел | 1 | |
Время раскрытия/сборки, секунды | 15-30 | |
Кол-во граней | 4 | |
Количество входов/выходов, шт | 1 | |
Ветроустойчивость | высокая | |
Влагостойкость, мм вод. ст. | 1 000 | |
Наличие юбок (наружняя/внутренняя), см | 20/15 | |
Внутренние карманы, шт | 4 по 3 | |
Светоотражающие элементы | на креплениях для растяжек | |
Количество вытяжных клапанов, шт | 1 | |
Защитная планка на молнии входа | 4 см | |
Количество смотровых окон, шт | 1 | |
Кол-во ввертышей, шт | нет | |
Объём палатки, м³ | 1,6 |
Тент | ткань полиэстер Оксфорд 210Д ПУ1000 (100 г/м²) | |
Материал входа | молния №10, защитная планка для молнии, усиленная тканью ПВХ. | |
Материал окошка | молния №10, защитная планка для молнии | |
Дуги каркаса | дуги - дюралюминиевая трубка, сплав Д16Т (Ø12 мм), спицы - пруток, сплав В95Т1 (Ø8 мм) | |
Механизм (Хаб) | ударопрочный поликарбонат (рабочая температура, от -100°С до +135°С) | |
Сумка | ткань Оксфорд 210Д ПУ1000 | |
Соединения (хомуты, скобы) | сталь 08Кп 1,5 мм | |
Заклепки | сталь Ø 3,0 мм | |
Огнеупорный элемент | нет | |
Подвесная полка | сетка полиэстер | |
Шнуры-растяжки | шнур полиэфирный 2,5 мм |
Инструкция по установке и сборке, краш-тест
Стеклокомпозитные ребра защищены напрессованными на них металлическими насадками в виде трубок для надежной фиксации ребер в шарнирных узлах дуг каркаса. Фиксирующие шарнирные элементы (скобы и хомуты) изготовлены из стали толщиной 1,5 мм. Оси шарнирных узлов выполнены из цельных стальных заклепок диаметром 3,0 мм.
Основные характеристики
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .