Размер (Д х Ш х В), м | 2,70 x 3,10 x 1,70 |
Размер в чехле (Д х Ш х В), м | 0,85 х 0,25 x 0,25 |
Вес изделия, кг | 5,8 |
Вместимость, чел | 3 |
Время раскрытия/сборки, секунды | 15 - 30 |
Кол-во граней | 6 |
Количество входов/выходов, шт | 1 |
Ветроустойчивость | Очень высокая |
Влагостойкость, мм вод. ст. | 1000 |
Наличие юбок (наружняя/внутренняя), см | 25 / 13 |
Объём палатки, м³ | 4,1 |
Дуги каркаса | Дуги - дюралюминиевая трубка, сплав Д16Т (Ø12 мм), спицы - дюралюминиевый пруток, сплав Д16Т(Ø8 мм) |
Механизм (Хаб) | Ударопрочный поликарбонат (рабочая температура, от -100°С до +135°С) |
Сумка | Ткань Оксфорд 210D PU1000 мм |
Соединения (хомуты, скобы) | Сталь 08Кп 1,5 мм |
Заклепки | Сталь Ø3,0 мм |
Подвесная полка | Сетка Полиэстр |
Шнуры-растяжки | Шнур полиэфирный 2,5 мм |
Основные характеристики
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .