Зимняя рыболовная палатка Медведь Куб 2 (1,8*1,8) утепленная Эконом (три слоя), Выполнена в форме куба, позволяет стоять в полный рост невысоким людям
- Количество слоёв ткани -1 и 2 у утепленного варианта (внешний слой из оксфорда, внутренний из термостежки)
- Материал тента: внешний слой Оксфорд 210d, внутренний слой - термостежка (таффета 190Т + синтепон).
- Материал каркаса: усиленный стеклополимерный пруток (мощная арматура стеклопластиковая, которая используется при строительстве), хабы из алюминиевого сплава. На хабах с внешней стороны мощные петли для фиксации палатки в условиях штормового ветра.
- Количество мест - 2
- Количество входов - 1 Вход имееет двухсторонню молнию. Молния замка имеет ветровую защитную планку, чтобы палатку не продувало через замки.
- Размер: 180*180 см по основанию, максимальная высота - 180 см, высота по ребру - 153 см, расстояние от хаба до хаба - 210 см
- Размер в сложенном виде: 140 х 30 х 25 см
- Вес: 8.2 кг. Утепленная
- Дно отсутствует (докупается опционально)
- Ветро/снегозащитной юбкой (20 см),
- Окна=о для вентиляции, на липучке с дополнительной вставкой под трубу
- 2 кармана внутренних кармана ( 1 карман с 1 стороны).
- Комплектация: чехол
ввертышей нет
Основные характеристики
Число посадочных мест, на которое рассчитана лодка.
Вместимость 1.5 м, 2.5м и т.д., что подразумевает наличие дополнительного места для размещения ребенка или дополнительного груза. При подборе плавательного средства необходимо обращать внимание не только на заявленную производителем вместимость, но также на длину лодки и ее грузоподъемность
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .