Транец крепление лодочного мотора для рафта купить в Оренбурге
Материал каркаса - сталь с полимерным покрытием.
Материал транцевой плиты - ламинированная фанера.
Максимальная мощность устанавливаемого мотора - 30 л.с.
Транец- 1 шт.
Инструкция-1 шт.
Комплект креплений для установки на рафт
Главной отличительной особенностью транцев UREX является их функциональность и надежность. Неспроста за последние 10 лет наши конструкции копируются десятками производственных фирм.
Навесной транец для рафта разработан специально для рафтов серии UREX. Эти спортивно-туристские суда имеют ярко выраженный подъем носа и кормы, что и является главной проблемой при установке на них навесных лодочных моторов. Наши инженеры разработали конструкцию транца, позволяющую установить на Рафт диаметром 600 мм, лодочный мотор со стандартной длиной ноги (дейдвудом).
Если рассматривать конструкции транцев других производителей, то в основном транец устанавливается сбоку, крепится в 4-х точках или по двум прямым, то есть вся нагрузка от мотора передается на крепления транца, а от них на корпус рафта. Устанавливать лодочные моторы на такие конструкции небезопасно.
Отличительной особенностью транца UREX от транцев других производителей, является его форма – полукруг. Такая конструкция позволяет перенести всю тяжесть, которую дают вес и мощность мотора на корпус рафта, снимая всю нагрузку с креплений транца. В итоге при установке транца на рафт, транец «надет» на баллон, а крепления которыми он фиксируется, только поддерживают его. Конструкция позволяет устанавливать на рафт тяжелые моторы, и увеличивать срок службы всего судна.
Основные характеристики
Мощность лодочного мотора
Использовать мотор, мощность которого превышает рекомендованную производителем для данной лодки, опасно — судно может потерять управление и перевернуться. Моторы мощностью 2-4 л. с. для надувных лодок до 3 м. Моторы 5-8 л. с. способны выводить небольшие лодки в режим глиссирования. Такие моторы для большинства маленьких и средних лодок весом 25-110 кг и длиной 2.5-4.5 м. Моторы 9-19 л. с. для лодок средних размеров (весом 50-300 кг и длиной 3-7 м), Моторы 20-35 л. с. для лодок длиной 4-6 м, развивают скорость до 45 км/ч и выходят на глиссер при значительной загрузке лодки (более трех человек). Моторы 40-85 л. с. для грузовых лодок длиной более 6 м и обеспечивают скорость более 55 км/ч при полной загрузке. Моторы 90-140 л. с. могут устанавливаться на все виды судов, включая катера и яхты длиной 5-7.5 м. Способны развивать скорость более 100 км/ч и могут использоваться на больших водоемах, включая открытое море. Моторы более 140 л. с. устанавливаются на морских яхтах и небольших круизных судах длиной 6.5-8.5 м. Обеспечивают максимальную скорость более 100 км/ч.
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).