Катамаран Urex Турист 4+ каркас м1

80 000.00 Р
1 шт.
+

Катамаран четырехместный "Турист -4 ПВХ" предназначен для прохождения рек до третьей категории сложности включительно.Объем и габариты позволяют использовать катамаран как шестиместный. Является разборным надувным спортивно-туристским судном. Конструкция гондолы - однослойная (моно баллон), двухсекционная, с поперечной внутренней перегородкой, рассчитанной на выдерживание пневмоудара, , цельносклеенная из очень крепкой ПВХ ткани (плотность 1100 гр/м2). Дно и места расположения карманов усилены дополнительным слоем материала, для защиты от механических повреждений. Защитный материал наклеивается на надутые баллоны, поэтому он остаётся в ненапряженном состоянии, выдерживая значительные механические нагрузки. Вдоль гондол расположены карманы для крепления каркаса. Карманы расположены на силовой широкой полосе, которая приклеена к гондоле. Данная конструкция предназначена для уменьшения точечной нагрузки на ткань баллона и сохранение её при ударе катамарана о препятствие. Сечение гондол круглое, позволяющее сидеть на гондоле верхом, на коленях на коленной посадке, на рюкзаке, на надувном кресле и т.д.

1. Длина катамарана - 5000 мм.
2. Рекомендуемая ширина катамарана - 1900-2200 мм.
3. Полное водоизмещение - 2500 л.

4. Вес катамарана (без каркаса) - 28 кг.
5. Диаметр гондол катамарана - 600 мм.
6. Количество герметичных отсеков в гондоле - 2 шт.
7. Пассажировместимость - 4-6 человек.

8 . ПВХ-ткань плотностью 1100 гр/м2. Дно дублировано дополнительным слоем ПВХ-ткани, плотностью 650гр/м2.

9. Опт. грузоподъёмность 800 кг.

10. Количество секций- 4

11. Габариты упаковки (без каркаса) 1000*650*600мм



Комплект поставки катамарана

1. Гондолы - 2 шт.
2. Сумка-упаковка - 1 шт.
3. Набор ремонтный (лоскуты материала, клей) - 1 комплект.
4. Мех надувной (насос лягушка) - 1 шт.
5. Паспорт (инструкция) - 1 шт.

6. каркас модель №1



Каркас предназначен для соединения между собой гондол катамарана. На каркасе располагается всё оборудование и комплектующие судна (палуба, коленные посадки, транец, крепится снаряжение и т.д.).



Особенности
1) Конструкция каркаса-полужёсткая.
2) Модель 1 - Поперечные стрингера разборные состоят из двух частей по 1 метру, продольные стрингера разборные состоят из трёх частей по 1,33 метра. За счет компактных размеров каркас удобно транспортировать в легковом автомобиле.

3) Материал каркаса - алюминевый сплав (Дюраль) Д16Т


Основные характеристики

1. Длина (продольные стрингера) - 4000 мм (1330х3);
2. Ширина (поперечные стрингера) - 2000 мм;(1000х2)
3. Диаметр стрингера - 40х1,5 мм;
4. Вес: 16,300 кг.
5. Габариты упаковки - 1500*400*400мм.



Комплект поставки каркаса
1. Продольный стрингер - 4 шт. (12 частей);
2. Поперечный стрингер - 4 шт (8 частей);

3. U-образный болт -8 шт;
4. Гайка - 16 шт;
5. Винт (болт) - 12 шт;
6. Гайка - 12 шт;
7. Заглушка трубы - 16 шт;
8. Верёвка - 20 м;
9. Чехол-упаковка - 1 шт;
10. Инструкция - 1 шт.
11. Петля для скрутки - 8шт.
12. Палочка для скрутки - 8шт.


Описание каркаса (рамы) катамарана.

Каркас состоит из продольных и поперечных стрингеров (1;2), которые изготавливаются из дюралевых труб (Д16Т) диаметром 40х1,5мм.
Конструкция каркаса полужёсткая: внешние узлы стрингеров (см.рис.) крепятся U-образными болтами, внутренние узлы-петлями из капроновой верёвки, за счёт скрутки (рис.2), или резиновыми жгутами. При сильном ударе гондолы катамарана об препятствие, происходит кратковременное изменение угла между стрингерами (1,2) каркаса (прямоугольный каркас сдвигается в параллелограмм (на десятые доли секунды), и сразу возвращается в исходное состояние за счёт полужёстких узловых креплений и диагональных растяжек (синтетическая верёвка статика, диаметром 6мм), которые играют роль пружин и придают жёсткость каркасу.
Изменение (колебание)небольшое и кратковременное, на характеристики судна не влияет, но зато сохраняются стрингера и карманы от разрушения.
При жёсткой конструкции: внешний и внутренний узлы стрингеров жёстко скрепляются болтами, жёсткими скобами, стальной проволокой (стрингера между собой закреплены намертво,колебание между ними отсутствует). Диагональные растяжки здесь не нужны. При данной конструкции чаще происходит разрушение стрингеров при ударе.Диагональные растяжки натягиваются между внутренними узлами каркаса. Затем привязывается чальный конец. Чальный конец привязывается также к внутренним узлам каркаса, за которые были закреплены диагональные растяжки.
Не рекомендуется использовать каркас без диогональных растяжек.
Без чального конца запрещено использовать катамаран (по технике безопасности).

Сборка катамарана

Собираются стрингера. (продольный стрингер состоит из 3-х частей, поперечный стрингер состоит из 2-х частей) Продольные стрингера засовываются в карманы слабо надутых гондол катамарана, затем, поверх продольных стрингеров накладываются поперечные стрингера, соединяя между собой гондолы. Внешние узлы крепятся U-образными болтами, внутренние узлы - за счёт капроновой скрутки.

Если есть коленные посадки, то они крепятся к поперечным стрингерам.
Затем надуваются гондолы.

После этого жёстко натягиваются диагональные растяжки за внутренние узлы каркаса и привязывается чальный конец.

Основные характеристики

Бренд
:
Urex (Урекс, Юрекс) Урал-Экспедиция
Страна производства:
Россия
Вес, кг
:
28
Диаметр, мм
:
600
Длина, см:
500
Кол-во отсеков, секций:
4
Плотность ПВХ борта лодки, грамм/м2:
1100
Плотность ПВХ днища лодки, грамм/м2:
1100+650
Грузоподъемность, допустимая нагрузка, кг:
800
Кол-во мест
:
6