Мощный лодочный электромотор тягой 54 фунта для лодки ПВХ длиной до 5.0 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Система крепления дейдвуда с фиксатором позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения надувной лодки.
Румпель управления телескопический (13-28 см). Мотор имеет пять скоростей для движения вперёд и две для движения назад. Электрические провода оснащены концевыми клеммами под винт.
Длина дейдвуд - 42" (1070 мм)
Напряжение питания - 12 вольт
Максимальный потребляемый ток - 48 A
Винт – 3-х лопастной.
Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной воде.
Питание, Вольт/Ампер | 12/48 |
Длина дейвуда, мм | 1050 |
Подсветка под румпелем | нет |
Индикатор зарядки аккумулятора | нет |
Переключение скоростей вперед/назад | 5/2 |
Количество лопастей гребного винта | 3 |
Телескопический румпель | есть |
Наклон румпеля | нет |
Тяга, lbs (кг) | 54 (24.3) |
Вес, кг | 11.8 |
Основные характеристики
Мощность лодочного мотора
Использовать мотор, мощность которого превышает рекомендованную производителем для данной лодки, опасно — судно может потерять управление и перевернуться. Моторы мощностью 2-4 л. с. для надувных лодок до 3 м. Моторы 5-8 л. с. способны выводить небольшие лодки в режим глиссирования. Такие моторы для большинства маленьких и средних лодок весом 25-110 кг и длиной 2.5-4.5 м. Моторы 9-19 л. с. для лодок средних размеров (весом 50-300 кг и длиной 3-7 м), Моторы 20-35 л. с. для лодок длиной 4-6 м, развивают скорость до 45 км/ч и выходят на глиссер при значительной загрузке лодки (более трех человек). Моторы 40-85 л. с. для грузовых лодок длиной более 6 м и обеспечивают скорость более 55 км/ч при полной загрузке. Моторы 90-140 л. с. могут устанавливаться на все виды судов, включая катера и яхты длиной 5-7.5 м. Способны развивать скорость более 100 км/ч и могут использоваться на больших водоемах, включая открытое море. Моторы более 140 л. с. устанавливаются на морских яхтах и небольших круизных судах длиной 6.5-8.5 м. Обеспечивают максимальную скорость более 100 км/ч.
Глиссирование
Это движение лодки по поверхности водоёма за счёт силы напирающих потоков воды, когда площадь соприкосновения лодки и воды минимальна. Нагрузка на двигатель в режиме на глиссирование ниже. Мощность мотора достаточная для выхода на глиссирование может считаться безопасной, если соотношение длина/ширина корпуса составляет менее 3.5. На более узкие и длинные лодки ставятся моторы вдвое меньшие по мощности. Выход на глиссирование (мощность в л.с.) = масса экипажа + масса груза + масса лодки с двигателем / 30(плоскодонная лодка) или 25(обычная).
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .