Компактный электромотор тягой 24 фунта для лодки ПВХ длиной до 3.5 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Мотор практически бесшумен во время движения надувной лодки. Румпель управления выдвигается из корпуса. Мотор имеет две скорости для движения вперёд и две для движения назад. Электрические провода оснащены зажимами типа «крокодил».
Длина дейдвуд - 24" (600 мм)
Напряжение питания - 12 вольт
Максимальный потребляемый ток - 20 A
Винт – 2-х лопастной.
Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной воде.
Можно Купить на Авито
Питание, Вольт/Ампер | 12/20 |
Длина дейвуда, мм | 600 |
Подсветка под румпелем | нет |
Индикатор зарядки аккумулятора | нет |
Переключение скоростей вперед/назад | 2/2 |
Количество лопастей гребного винта | 2 |
Телескопический румпель | нет |
Наклон румпеля | нет |
Тяга, lbs (кг) | 24 (10.8) |
Вес, кг | 3.5 |
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .