Воблер Strike Pro Jumper 90SP EG-192B-SP Джампер (Копия аналог реплика ZipBaits Rigge) - твичинговая модель, оснащенная магнитной системой дальнего заброса для улучшения полетных характеристик. Легок в применении, сверхстабилен при любых общепринятых проводках. Оснащен крючками OWNER #6.
Воблер на щуку, судака
Система дальнего заброса: есть
Способ анимации: рывковая
Тип плавучести: suspending Нейтральный
Шумовые эффекты: есть
заглубление 0,8 - 1,5 м.
![EG-192B-SP#A210-SBO-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259331_thumbnail.jpg)
#A210-SBO-RP
![EG-192B-SP#A207](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259676_thumbnail.jpg)
#A207
![EG-192B-SP#A223S-RP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259679_thumbnail.jpg)
#A223S-RP
![EG-192B-SP#A221S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259678_thumbnail.jpg)
#A221S
![EG-192B-SP#A218-GSAL-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259330_thumbnail.jpg)
#A218-GSAL-EP
![EG-192B-SP#A212G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259329_thumbnail.jpg)
#A212G
![EG-192B-SP#A194S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259005_thumbnail.jpg)
#A194S
![EG-192B-SP#AR152G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259007_thumbnail.jpg)
#AR152G
![EG-192B-SP#A203-264](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259328_thumbnail.jpg)
#A203-264
![EG-192B-SP#A220S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259677_thumbnail.jpg)
#A220S
![EG-192B-SP#AC202F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259680_thumbnail.jpg)
#AC202F
![EG-192B-SP#CA06ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925847_thumbnail.jpg)
#CA06ES
![EG-192B-SP#S056C](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925848_thumbnail.jpg)
#S056C
![EG-192B-SP#A178S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258719_thumbnail.jpg)
#A178S
![EG-192B-SP#A237G-UV](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925846_thumbnail.jpg)
#A237G-UV
![EG-192B-SP#A234-SBO-LU](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925845_thumbnail.jpg)
#A234-SBO-LU
![EG-192B-SP#022PF](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925113_thumbnail.jpg)
#022PF
![EG-192B-SP#A209S](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925114_thumbnail.jpg)
#A209S
![EG-192B-SP#A230S](http://cdn.strikepro.ru/goods/9925115_thumbnail.jpg)
#A230S
![EG-192B-SP#71EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258556_thumbnail.jpg)
#71EP
![EG-192B-SP#A190ES](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259004_thumbnail.jpg)
#A190ES
![EG-192B-SP#A142-264](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258563_thumbnail.jpg)
#A142-264
![EG-192B-SP#A150-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258564_thumbnail.jpg)
#A150-713
![EG-192B-SP#A174FW](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258565_thumbnail.jpg)
#A174FW
![EG-192B-SP#A102G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258562_thumbnail.jpg)
#A102G
![EG-192B-SP#A010-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258561_thumbnail.jpg)
#A010-EP
![EG-192B-SP#022PPP-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258557_thumbnail.jpg)
#022PPP-713
![EG-192B-SP#612T](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258559_thumbnail.jpg)
#612T
![EG-192B-SP#630V](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258560_thumbnail.jpg)
#630V
![EG-192B-SP#A183S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259003_thumbnail.jpg)
#A183S
![EG-192B-SP#A53-EP](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258566_thumbnail.jpg)
#A53-EP
![EG-192B-SP#A167F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258873_thumbnail.jpg)
#A167F
![EG-192B-SP#C352-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258874_thumbnail.jpg)
#C352-713
![EG-192B-SP#597S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258000_thumbnail.jpg)
#597S
![EG-192B-SP#864PPV](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259001_thumbnail.jpg)
#864PPV
![EG-192B-SP#613-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258872_thumbnail.jpg)
#613-713
![EG-192B-SP#SM37F](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258570_thumbnail.jpg)
#SM37F
![EG-192B-SP#A68G](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258567_thumbnail.jpg)
#A68G
![EG-192B-SP#A70-713](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258568_thumbnail.jpg)
#A70-713
![EG-192B-SP#GC01S](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258569_thumbnail.jpg)
#GC01S
![EG-192B-SP#A172FL](http://cdn.strikepro.ru/goods/1258571_thumbnail.jpg)
#A172FL
![EG-192B-SP#A116L](http://cdn.strikepro.ru/goods/1259002_thumbnail.jpg)
#A116L
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .