- Список вариантов товара
| КОД | Выберите цвет | Наличие | Цена | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
600.00 Р | |||
|
|
|
650.00 Р | |||
|
|
|
750.00 Р | |||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
EG-193B-SP
|
|
980.00 Р | ||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
|
980.00 Р | |||
|
|
|
9 800.00 Р |
Strike Pro Inquisitor 110 - Супер воблер на крупную щуку и судака. Аналог зирбейт орбит
Система дальнего заброса: есть
Способ анимации: рывковая
Тип плавучести: suspending
Шумовые эффекты: есть
| код модели | плавучесть | длина | вес | заглубление | крючок |
|---|---|---|---|---|---|
| EG-193B-SP | Нейтральный | 11 см. | 16,2 гр. | 0,8 - 1,5 м. | OWNER Тройник #6 |
![]()
#A203-264
#016F
#A207
#A212G
#A210-SBO-RP
#AC501F
#A183S
#A194S
#AR152G
#SIN018PPV
#A196F
#A223S-RP
#022PF
#A209S
#A70-SBO/613-SBO
#S002MG-SBO
#A191S
#A222S-RP
#A195F
#A221S
#A219F
#A220S
#A230S
#A141
#A142-264
#A150-713
#A53-EP
#A70-713
#A102G
#630V
#A010-EP
#022PPP-713
#71EP
#612T
#C352-713
#GC01S
#A218-GSAL-EP
#866ES
#A164F
#613-713
#A190ES
#AC536F
#864PPV
#597S
#AC202F
#AC450F
#AC502F
#A172FL
#A116L
Основные характеристики
для лодочного мотора
Двухтактный.
Рабочий цикл двигателя - два такта, система смазки совместная (бензин смешивается с маслом и заливается в один бак). В самых простых моделях используется предварительное смешивание (смесь бензина и масла необходимо готовить заранее и заливать в топливный бак). В более сложных двухтактных двигателях применяется система раздельной смазки (Для масла есть отдельный масленый бак. Смесь топлива и масла производится непосредственно перед подачей в рабочую камеру) Раздельная система смазки позволяет контролировать подачу масла в зависимости от режима работы двигателя. Это снижает дымность выхлопа, уменьшает расход масла и продлевает срок службы двигателя.
Преимущества: дешевле четырехтактных. Более компактны и имеют меньший вес по сравнению с четрыхтактными. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции и обслуживании. Запчасти дешевле. Не требуют особых условий перевозки. Менее прихотливы к качеству топлива. Обладает большей удельной мощностью по отношению к четырехтактным. Быстрый набор скорости.
Недостатки: Загрязняют водоемы, в связи чем запрещены в эксплуатации во многих странах. Присутствует дымность выхлопа. Требовательны к охлаждению. Больший расход топлива, чем у четырехтактных. Более шумные. Запуск мотора труднее. Хуже работают на холостом ходу Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двухтактные двигатели различных систем прямого впрыска позволило сгладить, а то и полностью устранить такие недостатки: как шумность, повышенный расход топлива, нестабильность работы на холостом ходу. Ну и соответсвенно позволило сделать их более экологичными.
- Четырехтактный
Преимущества: более экологичны. Меньший расход топлива, Работает тише двухтактных. Запуск мотора легче. Стабильно работает на холостом ходу.
Недостатки: Дороже двухтактных. Размеры и вес больше двухтактных. Болеее сложная конструкция, более сложные в обслуживании. Запчасти дороже. Требуют особых условий перевозки, прихотливы к качеству топлива. Такие особенности представлены для двигателей с карбюратором. Внедрение производителями в двигатели различных систем прямого впрыска позволило сделать их еще более экономичными и скоростными .